Путевые заметки танкиста
Любите ли вы играть в World of Tanks? Для нашей команды ответ на этот вопрос уже давно стал риторическим! Поэтому, пока в Bytex идёт внутренний турнир и конкурс реплеев, решили рассказать, а главное — показать, основные игровые локации.
Сегодня речь пойдёт о Редшире и Мурованке.
Мурованка
Режим: случайные бои (стандартный и встречный)
Размер: 1000×1000 м
Тип: летняя
Доступно для техники: IV–X уровня
Карта пришла в игру ещё на стадии закрытого бета-теста в патче 0.4 и с тех пор изменилась визуально и геймплейно.
Локацию разделяют на три зоны: холмы, деревня и «лес чудес».
Холмы или левый фланг
В начале боя быстрые танки стараются занять низину между холмами. Из этой точки можно танковать наступающие силы противника и отстреливать ЛТ, которые светят деревню. У игроков нижнего респауна преимущество в виде леса, откуда, оставаясь незамеченным, можно вести огонь по наступающим силам противника, стремящимся занять низину. Если приходиться защищать верхнюю базу, то выгодной позицией будет размещение в квадрате А3.
Деревня или центр карты
Направление отлично подходит для прикрытия. И хотя проезд к зоне имеет смысл разве что для светляков, способных быстро замаскироваться в кустах, через центр карты можно быстро пройти прямо на фланг и нанести удар. Остальным типам техники в деревне лучше не задерживаться: она простреливается со всех сторон карты. Даже если вы найдете прикрытие около очередного дома, вас быстро возьмут в прицел с другой стороны. Часть деревни в квадратах E4:F4 защищает въезд на тропу.
«Лес чудес» или правый фланг
Подвергался частым переделкам и со временем немного поредел. В обновлении 0.9.3. обзавелся несколькими холмами, которые улучшили боевой геймплей, дав технике обеих сторон возможность глубже пробираться и встречаться лоб в лоб. Около левой части леса находится небольшая полянка, которая отделяет его от деревни. Ключевое место на возвышенности E8:F8. В начале боя отлично подходит для просвета. При этом не стоит забывать, что позиция легко контролируется с подъезда.
Мурованка подходит для всех типов техники.
Легкие танки
В начале боя могут проехаться по холмам и сделать первичный засвет или по деревне, засветив разъезд вражеских команд.
Средние танки
Первыми заняв позицию, могут поддерживать ТК в низине.
Тяжелые танки
Могут встретиться лицом к лицу в низине между холмами или в лесу.
Противотанковые САУ
Встав в кустах на холмах или перед лесом, могут отстреливать технику, которую засветит ЛТ.
Редшир
Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)
Размер: 1000×1000 м
Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня
С момента появления в патче 0.6.5. карта была неоднозначно принята игроками из-за своей открытости. Представляя собой классическую визуализацию сельской местности Британии, локация подходит для решительных атак, поскольку уйти из-под удара здесь непросто.
К основным элементам карты, за которые происходит борьба, относятся:
Холм или центральная часть
Имеется большое количество растительности, используемой обеими командами. В квадрате E3 присутствует низина, которую пытаются занять СТ и ЛТ. Для средних танков хорошей тактикой будет моментальный выезд на холм на E3 и первоначальный засвет. Выгодной позицией для нижнего респа будет позиция на G4. С холма хорошо простреливаются все основные точки на карте.
Замок или левый фланг
В основном на замок едут СТ и быстрые ТТ. Высокие прямые стены заставляют вести бой, выкатываясь из-за укрытия или играя в «качели». Преимущество этой точки в том, что команда, которая её заняла, может легко простреливать через ворота замка холм.
Упавший дирижабль и деревня или правый фланг
Продавив это направление, можно зайти в тылы врага вне зависимости от респа.
Город не является ключевой позицией, так как его улицы хорошо простреливаются артиллерией. За счет кустового геймплея на локации удобно вести бой на легкой технике, давая засвет для ПТ-САУ. Средние же танки лучше сражаются в роли снайпера или, перемещаясь по руслу реки, помогают союзникам.