27 июня Bluehole Studio анонсировала очередной «месячный патч», который обещает привнести много интересного в Playerunknown’s Battlegrounds. Мы обязательно его проверим и протестируем. Релиз планируется сегодня, 28 числа.
Борьба с читерами не утихает. За три месяца забанили более 25 тысяч пользователей и не собираются останавливаться. Кипит работа над усовершенствованием BattlEye. Продолжаются усовершенствования карты, баланса лута и механики оружия; утверждается, что это постоянный процесс стремления к идеалу. Даешь честный геймплей всем и каждому!
Насчет баланса лута
Эти изменения проводятся впервые после начала работы команды по анализу игровой статистики. Bluehole просит не рассматривать грядущие изменения как финальные. Оказывается, в игре был баг, из-за которого некоторые вещи появлялись намного чаще, чем должны были. Не все, конечно, но вот штурмовую винтовку SCAR мы теперь будем видеть намного реже.
Производительность
Изменения затронули как сервер, так и клиент. Количество передаваемых в обоих направлениях данных обещали снизить. Оптимизируют падения FPS возле других персонажей, техники, самолетов (в том числе, стартового). Улучшено качество рендеринга оружия издалека, а также его анимации. Внесены поправки в элементы интерфейса, звуковые и визуальные эффекты.
Геймплей
В первую очередь, добавили два новых оружия: штурмовую винтовку «Гроза» и пистолет с режимом автоматического огня P18C. Vector и UMP теперь имеют режим стрельбы очередями. С обновлением появится возможность поднимать вещи на ходу, с замедлением шага. При взаимодействии с дверями и техникой перезарядка оружия прекращается. Иногда возникала проблема с кнопкой F при попытке оживить напарника. Например, игрок брал в руки оружие. Больше такого не будет. Во время перезарядки теперь нельзя менять режим огня, а выхватить пистолет станет намного быстрее. Отдача UMP стала выше, к пистолетам можно прицепить целеуказатель (кроме револьвера).
Что творится в мире
Добавлены две новые погоды: Рассвет и Чистое Небо, повышена разрушаемость хижин, а также сделана анимация персонажа при падении на скорости. При спауне техника отныне смотрит в разных направлениях. В посылках нельзя будет получить VSS, но его по-прежнему можно найти на карте. Сильно снижена вероятность получения глушителей и оптики в посылках. Теперь игроки будут чаще находить UZI и реже — UMP, а шлемы и жилеты — с примерно одинаковой вероятностью. Теперь во время десантирования на остров открывается люк самолета, там же подкрутили освещение.
Баги
Тут мы пройдемся списком, как привыкли:
- Исправлен баг с резким увеличением громкости голосового чата в самолете;
- Исправлен баг со смещением персонажа из центра экрана во время полета с парашютом;
- Исправлен баг с перезаходом в матч во время прыжка с парашютом;
- Удалены файлы, позволяющие игрокам убирать внешние стены некоторых зданий;
- Частично исправлена ошибка с застреванием персонажа в поверхности;
- Исправлен баг с неправильным расположением персонажа в технике;
- Исправлен баг, при котором эффекты выглядели одинаково под водой и на поверхности;
- Исправлен баг, который приводил к анимации во время взаимодействия с вещью при отсутствии свободного места в инвентаре;
- Исправлен краш клиента, который происходил при уничтожении заборов;
- Исправлен баг, при котором оставалась невидимая физическая модель разрушенного забора.