Blade & Bones
Всем, наверно, знакомо желание постигнуть в игре что-нибудь неизведанное и неординарное, способное заинтересовать своей оригинальностью и уникальными возможностями. Вот и в новом инди-проекте Blade & Bones мы постарались найти нечто подобное и неповторимое, чего нет еще не в одной игре. Однако были опечалены, увы.
Перед нами «во всей красе» предстал ролевой боевик с видом от третьего лица и намеком на приключения в неизведанном мире, претендующем на уникальность. Однако из неординарного в игре мы нашли только незаурядный дизайн «на любителя» и «мыльную» картинку. Ну, может быть, еще не совсем стандартную боевую систему, всеми ожидаемую возможность управления временем и, хм, весьма интригующую историю мира.
Вам предстоит изучать мир, путешествуя, разгадывая тайны и головоломки, собирая реликвии и разбросанные по уровням мечи, ну и, конечно, самое главное — спасать свои мир и народ от полного забвения и гибели. А весь зачин в том, что бог Ниро был неутешен и, роняя слезы, создал из них сначала мир Асокрак, а затем и «людей» — Оринов, которые должны были жить в любви и согласии, однако пошли против его воли и создали оружие, после чего были наказаны Ниро и лишены голоса. Так себе история, если честно. Конечно, она достаточно интересна и могла бы произвести лучшее впечатление, если бы была проработана до конца. Складывается впечатление, что «банально» не хватило денег. А задумка хорошая.
В мире есть все, что только душе угодно. Опять же многое не доведено до ума. Например, она чем-то напоминает Darks Souls, но сложность прохождения заключается не в качестве боевки и необходимости продумывать тактику, а в упрощенной, несбалансированной боевой системе, из-за которой наоборот сложнее управлять действиями героя. Первый попавшийся враг доставляет немало трудностей и поначалу очень сложно разобраться, что к чему. Быстрые, тяжелые атаки не позволяют нанести значительный урон, враг не подпускает близко, а смена тактики не дает ожидаемый результат. Но потом, когда нам все же с третьей попытки удается его убить, к нашему базовому стилю атаки прибавляется заимствованный у поверженного врага. Вообще, боевка завязана на смене боевых стилей, которые нужно подбирать к каждому из боссов. Идея хорошая, но не проработанная.
Изюминка игры в том, что она «выбрасывает» вас в мир и заставляет его исследовать, находить реликвии, позволяющие находить оружие, и фрагменты жизни, улучшающие ваши характеристики. Она поощряет исследовательский интерес — некоторые секреты, тайные проходы и локации могут быть найдены и использованы только в определенное время суток, которые игрок может отрегулировать по своему усмотрению на своебразном постаменте со стрелкой.